воскресенье, 27 марта 2016 г.

Два весенних миника

Скажу честно, что до марта месяца этого года я ни разу не делала миники и даже обходила их стороной. Ну не нравились они мне почему-то: формат небольшой, фото маленькие, а иногда их и мало в альбоме. А я люблю стандартные форматы и фото))
Но так было до недавнего времени, а точнее, до весенней сессии Скрап Академии, на которой я впервые сделал два миника и они мне очень понравились.

Итак, дебютным стал такой маленький и оригинальный миник по МК Екатерины Волковой.


Такую конструкцию Катя назвала "шкаф", и это название ей подходит: за бумажными дверцами, как в шкафчике, скрыта гармошка с фотографиями.
Понравилось мне, что в таком небольшом минике можно уместить много фотографий.
Вот первая сторона гармошки, на которой размещается около 9 фото. Помимо стандартных подложек под фото их еще можно подклеить на кармашек и на тег (с двух сторон).


Вторая сторона более яркая. Здесь роль кармашка выполняет одна подложка под фото, а на другую можно прикрепить фотографию с помощью скребочки. По моим подсчетам здесь могут уместиться 10 фото, если на дополнительные подложки их клеить с обеих сторон.


 И еще несколько фото миника с верхнего ракурса, чтобы можно было оценить егонеобычную конструкцию.







Следующий миник мной был сделан по МК Елены Моргун, но немного переделан в миник-фоторамку.


Я намеренно отказалась от декора обложки и поставила на это место подложку для фото, чтобы этот альбом всегда радовал свою хозяйку приятной фотографией на лицевой стороне.


У миника Лены тоже интересная конструкция: он раскладывается и открывает новые фотографии и кармашки. К сожалению забыла сделать фотографии всех разворотов((
Альбомчик вмещает 7 фото разных форматов + несколько штук можно положить во внутренний кармашек.


Конечно, той самой потрясающей многослойности, какой учит Елена Моргун, мне пока не удается добиться, но я учусь.

А на миники после этих МК я стала смотреть с другой стороны и полюбила их)) Так что ждите их еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...