суббота, 9 апреля 2016 г.

Бэбибук для девочки (до года) и папка для документов

Сегодня покажу один яркий набор, который сотворился у меня на днях. Состоит он из бэбибука (блокнота для маминых заметок) и папки для документов. Набор очень яркий, из плотного хлопка в красно-оранжевом цвете, но тем не менее нежный и приятный. Предназначен для девочки.


 Папку для документов я сделала форматом А4, так как не люблю, когда свидетельство складывается пополам.


Внутри есть файлик для свидетельства о рождении, кармашек для других детских документов и рамочка для фото. Для обложки использовала плоский декор, чтобы папка была удобна в обращении и ее без помех можно было брать с собой, например, в дорогу.



 Бэбибук для маминых заметок тоже ярки, нежный и очень функциональный. Переплет на кольцах позволяет добавлять и убирать странички, мягкая хлопковая обложка приятна на ощупь. Блокнот содержит около 70 плотных страниц для записи основных достижений и памятных моментов первого года жизни малышки, также в него можно вклеить примерно 25 фото (а при желании и больше).



Странички бэбибука плотные, с дизайном в нежно-розовом цвете, содержат основные категории для записи: я родилась, выписка из роддома, мой знак зодиака, таинство крещения, мне 1-12 месяцев,  моя ручка, моя ножка, первые слова, мои зубки, мой словарик, письмо в будущее, первый день рождения, пожелания для меня и многие другие.






В конце блокнота содержится небольшой фотоальбом, куда можно вклеить любимые фото.


Этот набор ищем свою хозяйку. А если у кого-то появилось желание заказать подобный набор, но в другом дизайне - пишите, я вам помогу))

Спасибо, что заглянули!
Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...