среда, 9 ноября 2016 г.

Новогодняя шоколадница

В блоге "Открытый скрап-клуб" начался чудесный совместный проект по подготовке к Новому году - "уСПеваем вместе". Проект как раз для меня, ведь к празднику нужно действительно сделать и много подарков, и разных украшений для дома. Заданием первого этапа  было сделать шейкер.


Задание интересно еще и тем, что шейкер я делала в первый раз и украсила им подарочную шоколадницу. Вот что получилось:


Елочку свою я расчехлить еще не успела, поэтому на фото мне позирует листок папоротника))

Шейкер я оформила в рамочку, покрытую кракелюром, отчего получился такой состаренный зффект. Недавно испробовала этот прием, и он мне очень нравится.


Шейкер я наполнила конфети с сине-серебристой цветовой гамме и добавила еще немного бисера. Фоном послужила чдесная картинка с надписью "Новый год".




И еще немного деталек:



Целой шоколадочки дома не оказалось, поэтому сфотографировала без внутреннего содержимого: а положу я туда шоколадку и пакетики с чаем.


И так выглядит оборотная сторона:


Такая вот зимняя шоколадница получилась. нужно сделать еще 2 в схожей тематике и стилистике, так как подарить нужно будет 3 штуки. И уже решила, что их тоже буду делать с шейкером))

С шоколадницей поучаствую в одноименном задании блога ScrapMagia - Шоколадница:


И в задании "Прозрачное" от блога "Мухи Творчества". Мой ОЭ - прозрачная пленка на шейкере.



Спасибо, что заглянули!
Приятного творчества!

4 комментария:

  1. Замечательная шоколадница получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная шоколадница! кракелюр супер!
    спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...